воскресенье, 1 марта 2009 г.

Совести у вас нет!


Уважаемые пассажиры! Я продолжаю свой рассказ. Сегодня речь пойдёт снова о наших доблестных ГИБДД-шниках. Вроде бы, давно я уже общаюсь с этой братией, и ко всему привык, но - нет! Нет предела совершенству: они опять меня удивили! Судите сами...
Сегодня в начале смены я ехал с пассажиром через железнодорожный переезд. Зная о том, что это любимое место "гайцов", заранее подстраховался: фары включены, ремни безопасности все на месте, аптечка, огнетушитель, полисы всякие у меня в порядке, красота! Еду и радуюсь. И что? Конечно, взмах волшебной палочки! Остановились. И началось: "дайте то, подайте это, сделайте наоборот!", откройте бардачок, багажник, аптечку, покажите огнетушитель, талон техосмотра, и т.д., и т.п.
Видя, что всё в полнейшем порядке, мент заметно нервничает. Меня это начинает забавлять, но вида не подаю. Говорю ему, что спешу, что он же убедился, что всё у меня по правилам, и т.д. И тут слышу, и не верю своим ушам! "Совести у вас нет!" - изрекает "гаец" обиженным тоном. И тут же добавляет: "Ну дайте, хоть на пончик! Тут такие пончики в домовой кухне замечательные!" Я даже оторопел, и хотел было дать ему мелочи, но вспомнил, что у меня только крупные купюры. Говорю "гайцу": "Мелочи нет, буду назад ехать - дам тебе, так и быть, на пончик." На это мент обиделся ещё сильнее, отвернулся, пробормотал: "Все вы так говорите!" И снова повторил, что совести у меня нет. Мне осталось только согласиться с ним, да уезжать поскорее, ведь потерял время, а пассажира везти надо.
Вот такая история. Теперь я понимаю о чём русская пословица "Простота - хуже воровства!"

21 комментарий:

  1. P.S. Однако, как я забыл поначалу, про то, что прощённое воскресенье? Простить надо этого "гайца", Бог ему судья...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот обидел ГИБДД сладкого лишил, смотри а то чаще тормозить начнут =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ндаа. Чуствую в добавок к аптечке и огнетушителю надо возить пончики. Как расходный материал.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да!!! А еще они любят детьми прикрываться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, точно! Надо с собой возить пончики, блинчики, шоколадочки и чекушечки водочки для особых случаев! Молодец, ASD, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Эти редиски сами нас должны угощать пончиками, а не попрошайничать ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, я благодарен вам всем за отклики! А насчёт попрошайничать... по моему с этим ничего поделать уже нельзя. Клянчить гайцы не перестанут никогда, у них наверно "план" на это дело. Но давать им, то что они просят, вовсе не обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. При правильном общении можно и с ними вопросы решать, возникнут сложности обращайтесь. Особенно по поводу лишения прав, если вдруг возникнет тема.
    http://odijurist.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Да ну их подальше, как-то не очень хочется решать с ними какие-нибудь вопросы! Спасибо,Odi, за предложение помощи, но, тьфу-тьфу, лучше бы не понадобилось обращаться!

    ОтветитьУдалить
  10. И ведь они на полном серьезе считают, что сбор взяток - это нормальное явление!

    ОтветитьУдалить
  11. Случай больше похож на старый анектот про гаишников, один к одному, но рассаказан вполне интересно и жизненно. Респект автору!

    ОтветитьУдалить
  12. Согласен,AndrejKa, на анекдот действительно, похоже! Эх, если бы вы знали, сколько таких анекдотов происходило со мной во время работы!
    P.S. Анекдоты же тоже берутся из жизни!

    ОтветитьУдалить
  13. на выходных при въезде в литовскую губернию тормозят нас их местные гайцы, тормозит и говорит девушка мент - спрашивает паспорта, у водителя нет паспорта, а права не катят. девушка клянчит штраф, но в итоге соглашается на шоколадку: "на обратном пути завезёте". :) так что полицаи уже работают за еду.

    ОтветитьУдалить
  14. а то! если скажешь "на обратном пути 1000 рублей завезёте", то может они к тому времени обесценятся, даже шоколадку не купишь )) а так - твёрдая валюта )

    ОтветитьУдалить
  15. Ребята, не скучайте, я скоро вернусь, обещаю!
    Нужно уладить кое-какие семейные проблемы...

    ОтветитьУдалить
  16. обалдеть можно! Воистину, простота невероятная... Вместо того, чтоб свою работу выполнять, отвечать за БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, они клянчат пончики и шоколадки! А потом все удивляются, как попадают в наши города вооружённые террористы? Да потому, что на пончики щедро этим попрошайкам дают!

    ОтветитьУдалить
  17. Не верю я в правдивость этой истории.ГИБДДшник какой -то безобидный.К нам в Татарстан приезжайте. Возненавидите эту породу люто

    ОтветитьУдалить
  18. Да ладно Вам, Папаша Фуше! Бывает и такое, сама сталкивалась и не один раз...

    ОтветитьУдалить
  19. Все равно ГИБДДшник - редиска,нехороший человек.

    ОтветитьУдалить
  20. Натяжные потолки25 марта 2010 г. в 10:36

    В натяжной потолок без проблем встраиваются различные необходимые элементы, например, светильники. выбора светильников для натяжных потолков . Поскольку для натяжных потолков используется тонкое полотно, некоторые заказчики начинают сомневаться в надёжности и прочности этого материала. http://vip-potolok.ru/index.php/statii/50-osveshenie-pomesheniya.html

    ОтветитьУдалить